воскресенье, 20 ноября 2011 г.

КТО ЕЩЁ ХОЧЕТ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В БИЗНЕСЕ?

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Вы, пожалуй, как и я и многие, в поиске путей и способов увеличения дохода от дела, которым занимаетесь?

Я хочу Вам помочь найти ответ на Ваш вопрос: как ещё можно прирастить свои доходы на несколько десятков тысяч рублей, используя новые технологии ведения современного сетевого бизнеса.

14 ноября я посетила вебинар " Продающие Послания", где узнала и научилась секретам копирайтинга. Такой ценный материал - хороший инструмент для работы в интернете и в реале, т.е. на школах, презентациях, общении с клиентами.

Секреты копирайтинга + личное творчество = ощутимые результаты.

Организаторы вебинара В.Железкина и С.Проценко -отличные мастера своего дела как сетевики, так и ораторы.
Сейчас они готовят 2-ю часть из трилогии вебинаров "Создание Вашего Бизнес - Центра".

Догадываюсь. какая это будет информация!!!

Они, Виктория и Сергей, умеют доходчиво рассказать о секретах современной сетевой индустрии. Для меня очень важно именно простота изложения материала, т.к. в интернет-технологиях в моем возрасте разбираться быстро не получается.


Я приглашаю Вас посетить этот вебинар,
потому что хочу, чтобы Вы смогли подняться на новый уровень ведения своего дела, чтобы Вы начали зарабатывать в разы больше, смогли увидеть перспективы в будущем.

Условия, на которых можно попасть на вебинар, предельно просты.
Ознакомьтесь. пройдя по ссылке   http://prosetevik.com/

Желаю Вам принятия правильных решений!.


До встречи на вебинаре   Евгения Балашова

Комментариев нет:

Отправить комментарий