воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Идеальная модель Бизнес-центра с доходом более 100 000 руб. в месяц

Здравствуй, дорогой друг!

Вебинар "Как создать бизнес-центр с доходом более 100 000 руб.в месяц" прошел 24 ноября 2011г. 
Я только пишу на него комментарий. 
Почему?

Вы знаете, материал для меня совсем новый, но Я его ждала, т.к. хочу профессионально работать в интернете по подключению партнеров в свою команду. Опыт работы, как сетевика, в реале у меня есть.

После вебинара стало понятно, что онлайн  и оффлайн рекрутинг объединяются между собой через символ гармонии Инь и Ян.
Вот такое неожиданное предложение рассмотреть работу сетевика в реале и интернете сделал Сергей Проценко.

Это справедливо. 
Огромный опыт работы с людьми переносится  в интернет. Работа в реале требует внутренней уверенности человека, а в интернете нужно быть хорошим конструктором сайтов.Когда в реале Вы занимаетесь рекрутингом. кандидат видит Вас сразу с головы до ног и насквозь! 

В онлайне совсем другие задачи: создать личный брэнд. выстроить доверительные отношения с посетителями сайтов. организовать базу подписчиков. 


На рассмотрение Сергеем Проценко было предложено 3 модели онлайн Бизнес-центров.

Честно говоря, как работают 2 первые модели мне не понятно было даже после того, как я изучила конспект вебинара. 

Зато 3-я модель, названная идеальной, расставила все на свои места.
Есть Бизнес-центр, и всё вокруг него вертиться .Посетители приходят как из интернета. так и реально через дверь.
Технически грамотно и с хорошим контентом используются разные виды рассылок, контекстная реклама.Задействованы поисковые машины и социальные сети.

В моей голове этот Бизнес-центр уже сложился. Теперь пришла очередь все эти технические инструменты для построения освоить!
Работая в Системе Партнерской Поддержки, Я неоднократно убедилась: когда идешь по шагам за наставником, то цель обязательно будет достигнута.

28 ноября жду 3-ю часть трилогии вебинаров. Возможно, Вам это интересно! Пройдите по ссылке http://prosetevik.com/.

 До встречи Евгения Балашова

1 комментарий:

  1. Евгения, видно, что Вы стремитесь построить свой Работающий эффективный Бизнес Центр в интернет.Сегодня это наиболее актуально.Желаю Выбрать сразу правильную стратегию и быстро идти к своей цели.
    Благодарю! Удачи!

    ОтветитьУдалить