пятница, 13 января 2012 г.

Я СДЕЛАЛА ЭТО !!!

КАК Я СОЕДИНЯЮ ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ В МЛМ

Продающие послания, продающие послания, спичи и прочее....

Слушаю вебинары, записываю конспекты, но не прорывает.... Чего-то не случается во мне. А так хочется говорить, чтобы до сердца достучаться.

Наставник неоднократно говорил: есть технология в работе СПП, надо выполнять и будут результаты.
Слушала, но до нормы не дотягивала. Соответственно , и результат не тот. 

Разбиралась в себе. НУ, ПОЧЕМУ? не могу сделать, как надо, как требует технология по созданию бизнеса ?

И СЕГОДНЯ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!!      50 ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫХ КОНТАКТОВ НА УЛИЦАХ ГОРОДА, КОГДА ИДЕТ СНЕГ И ДУЕТ ВЕТЕР!!!

ЯЯЯЯЯЯЯ   СДЕЛАЛА ЭТО!!!!


Думаете, чего тут такого? 
А ВЫ пробовали: без бумажек с вопросами, без рядом стоящего партнера? в плохую погоду, когда не так много людей на улице?

Теперь я знаю, что могу это сделать. С анкетой у меня сразу легко получалось - как бы прикрытие есть.

Мне осталось освоить непринужденную работу по ХК в торговых центрах . И я - профи! Я - эксперт по холодным контактам. Все освоено своим непосильным трудом. Ура!

Что же послужило толчком для меня?
Ответ ЗДЕСЬ .

Дорогой читатель. что думаешь по поводу моих побед и эмоций ?
Очень хочется узнать мнение со стороны.

Обещаю не пропадать на долго.
Евгения  Балашова


NB! Для Вас, дорогой читатель еще 2 сообщения:

1. С Новым старым годом! Счастья Вам и процветания, любви и здоровья! и ...полезных встреч со мной.

2. Не забудьте придти на 2-ой вебинар из серии "МЛМ на 100 000. Продающее ядро"

В.Железкина и С.Проценко продолжают свой проект о том, как создать предложение на $1000000.
Учимся копирайтингу и спич-райтингу! Все пригодится!!!


























Комментариев нет:

Отправить комментарий