понедельник, 25 июня 2012 г.


ВЫ  МНЕ НУЖНЫ!!!

Дорогой друг, здравствуйте!

Я вернулась!
Мне было трудно. Я не писала. Но я росла. Как личность. Как профессионал сетевого маркетинга.

Я выросла в своей экспертности.
Со времени последнего поста утекло много вешних вод. Прошли летние дожди. .
И многое, что мне мешало, смылось водой

Заканчиваю курс МЛМ-центр на 100000 рублей под руководством Сергея Проценко.
Курс превзошел мои ожидания. Холодные, мои любимые, контакты я делаю с особым чувством куража через глубинное понимание смысла этих контактов.

Сергею Проценко удается по  особому преподносить коммерческий материал. Насышенность гуманитарной составляющей – это эксклюзив от Сергея.
Переосмысление ценностей, своей значимости для мира – все это произошло на курсе  как часть учебной программы.

Я подошла к созданию блога на wordpresse, бизнес-страницы на Фейсбуке. Знания даются не просто.

Наша группа сплотилась, как единый коллектив, хотя мы из разных компаний. Чувствую поддержку своей группы - это ценно.

И по-прежнему основное внимание уделяю реалу. Без него никуда. Проверила, Личная Сила растет и еще как! У меня уже есть бизнес - новички. Мое обучение у Сергея дало возможность мне перейти в новое качество сетевика, работающего по самым современным технологиям. Это не слова! Я чувствую свое приближение к прорыву, к бизнес - прорыву!

Сергей Проценко сейчас набирает новую группу   МЛМ-центр на 100000 рублей. Загляните на его блог   http://prosetevik.com/  – там отзывы. Что может быть большим доказательством высокого качества, как не свидетельства людей!   http://prosetevik.com/

Финансовая независимость – это умение жить на доход от ваших личных внутренних ресурсов

Сила и отличительная особенность курса Сергея Проценко в раскрытии личных внутренних ресурсов.

Превращайте информацию в знания!

До встречи со мной!

Евгения Балашова


Комментариев нет:

Отправить комментарий