понедельник, 20 февраля 2012 г.

Хотите знать, почему у Змея Горыныча 3 головы?
Или как работает коллективный разум

Здравствуйте, дорогой друг!

Сегодня в очередной раз прошло плановое занятие Клуба СПП.
Наш Наставник Сергей Проценко предложил нам заранее выбрать тему обсуждения и подготовить выступления.
У меня неясности были по вопросу проведения 1-й квалификационной встречи с кандидатом с холодного контакта.

Сделав анализ своих встреч , я поняла, что низкая эффективность моей работы на встрече связана с ошибками, которых я  не замечаю.
Участники Клуба собрались в скайпе для обсуждения поступивших вопросов.
В своем выступлении я шаг за шагом описывала диалог с кандидатом на 1-й встрече. Все участники внимательно слушали…

Вот и наступил тот момент, когда стало понятно, что одна голова – хорошо, две – лучше, а три – просто супер! Сказочный герой был не дурак!

Для меня самым ценным был отзыв СПП-шников о моем выступлении. А удивительным было то, что в процессе рассказа я начала видеть свои ошибки и причины неэффективности, и по ходу  нашла ответ.
Изначально и было дано такое задание:
выступая, искать ответы. Они нашлись! Это очередной шаг в обучении!

Сергей Проценко и мои коллеги дали объективный анализ и рекомендации.

Нина Лях предложила как можно раньше разглядеть через мимику лица, позу кандидата его интерес к делу и вовремя дать отказ. Перевести разговор на  презентацию продукта и оздоровительных программ, если у кандидата будет интерес. Замечание – дельное.
Я знала об этом, но забывала, спасибо, мне напомнили!

На самую главную ошибку указал Сергей Проценко. И тут же предложил решение: на встрече должна быть яркая презентация сетевого бизнеса, коротко, но мощьно. Так же коротко и конкретно о нашей Компании самые значимые вещи, самые важные преимущества.

И обязательно заострить внимание на том, что у меня есть технология, по которой в течение определенного времени кандидат получит конкретный результат, при условии выполнения нормативов.

В конце я получила домашнее задание: написать этот фрагмент встречи на бумаге, выучить и зачитать для отзыва.

Хорошо поработали все вместе!
Сейчас готовлю новый вариант презентации.

«Есть два взгляда на будущее: один  - с опаской, другой – с  предвкушением»  Джим Рон.

До встречи, дорогой друг!

Я двигаюсь вперед! А Вы успеваете следить за событиями нашей команды?

 Евгения Балашова

http://www.facebook.com/evgenia.balasova

Комментариев нет:

Отправить комментарий