УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ!
Приветствую Вас, дорогой друг!
Рада, что Вы заходите прочитать мои впечатления, результаты и просто размышления о жизни сетевика.
4 февраля состоялся брифинг-коучинг с Сергеем Проценко на тему продающих посланий и коммерческих спичей.
Я посещаю практически все мероприятия Сергея, потому что очень хочу научиться вести бизнес МЛМ в интернете, увеличить свои доходы в бизнесе в реале в несколько раз.
Что же я вынесла с этого мероприятия?
Очень подробно мы разбирали такой важный момент, как УТП - уникальное торговое предложение . Как его правильно создать и в чем должна быть уникальность.
Я уже писала свое УТП, а во время брифинга прояснила тонкие и необходимые элементы: надо показать собственную уникальность через какие-то идеи или мои уникальные качества, которые я представляю. Обязательно продумаю, какие особенности отличают меня, как наставника.
Сергей дал подсказку на что ориентироваться:
-это должно быть редкостью на рынке,
-это должно быть актуальным,
-и это обязательно решает самые насущные проблемы.
Успешное востребование УТП зависит, насколько точно я определюсь со своей Целевой Аудиторией (ЦА).
Вот что значит польза от обучения: пришло понимание того, что ЦА у меня определена очень размыто.
Я – женщина старше 50 лет, и моими партнерами скорее всего станут люди , близкие мне по возрасту.
А поскольку у меня есть такие уникальные качества как терпение в обучении других, разработанная и опробованная программа эффективного выхода на результат за короткий срок ,
то не важны образование и интересы кандидата. Было бы у него желание перемен в своей жизни к лучшему и интерес ко мне, как к наставнику.
Много внимания на встрече было уделено продающим письмам. Участники задавали вопросы на тему длинного и короткого послания .
Главная рекомендация в этом вопросе прозвучала так: нет длинных или коротких писем, есть письма , которые продают или не продают!!!
Я сейчас нахожусь в процессе обучения написания этих самых продающих посланий.
Step by Step!
Мне ярко запомнилось наставление от Сергея Проценко о том, что если одну неделю глубоко разбираться в какой-то теме, то можно очень сильно продвинуться как эксперт.
Брифинг закончился, и осталось ощущение, что я побывала на обучающем семинаре .
Займусь пересмотром ЦА и УТП ( думаю понятно, о чем это я).
Дорогой друг, прочитавши, оставьте , пожалуйста, свой комментарий - мне очень не хватает обратной связи!!!... Заранее благодарю!
Я люблю меняться и расти!
Следите за моим ростом!
Евгения Балашова
Приветствую Вас, дорогой друг!
Рада, что Вы заходите прочитать мои впечатления, результаты и просто размышления о жизни сетевика.
4 февраля состоялся брифинг-коучинг с Сергеем Проценко на тему продающих посланий и коммерческих спичей.
Я посещаю практически все мероприятия Сергея, потому что очень хочу научиться вести бизнес МЛМ в интернете, увеличить свои доходы в бизнесе в реале в несколько раз.
Что же я вынесла с этого мероприятия?
Очень подробно мы разбирали такой важный момент, как УТП - уникальное торговое предложение . Как его правильно создать и в чем должна быть уникальность.
Я уже писала свое УТП, а во время брифинга прояснила тонкие и необходимые элементы: надо показать собственную уникальность через какие-то идеи или мои уникальные качества, которые я представляю. Обязательно продумаю, какие особенности отличают меня, как наставника.
Сергей дал подсказку на что ориентироваться:
-это должно быть редкостью на рынке,
-это должно быть актуальным,
-и это обязательно решает самые насущные проблемы.
Успешное востребование УТП зависит, насколько точно я определюсь со своей Целевой Аудиторией (ЦА).
Вот что значит польза от обучения: пришло понимание того, что ЦА у меня определена очень размыто.
Я – женщина старше 50 лет, и моими партнерами скорее всего станут люди , близкие мне по возрасту.
А поскольку у меня есть такие уникальные качества как терпение в обучении других, разработанная и опробованная программа эффективного выхода на результат за короткий срок ,
то не важны образование и интересы кандидата. Было бы у него желание перемен в своей жизни к лучшему и интерес ко мне, как к наставнику.
Много внимания на встрече было уделено продающим письмам. Участники задавали вопросы на тему длинного и короткого послания .
Главная рекомендация в этом вопросе прозвучала так: нет длинных или коротких писем, есть письма , которые продают или не продают!!!
Я сейчас нахожусь в процессе обучения написания этих самых продающих посланий.
Step by Step!
Мне ярко запомнилось наставление от Сергея Проценко о том, что если одну неделю глубоко разбираться в какой-то теме, то можно очень сильно продвинуться как эксперт.
Брифинг закончился, и осталось ощущение, что я побывала на обучающем семинаре .
Займусь пересмотром ЦА и УТП ( думаю понятно, о чем это я).
Дорогой друг, прочитавши, оставьте , пожалуйста, свой комментарий - мне очень не хватает обратной связи!!!... Заранее благодарю!
Я люблю меняться и расти!
Следите за моим ростом!
Евгения Балашова
Здравствуйте,Евгения!
ОтветитьУдалитьВ этой статье меня затронул вопрос возраста целевой аудитории. Думаю, что это заблуждение ориентироваться только на сверстников. К вам охотно пойдут люди и моложе. Именно потому, что вы старше и есть жизненный опыт, которого нет у них. Именно отсутствие опыта и навыков делает нас уязвимыми и ранимыми. Вы замечательный пример для подражания. Жизнь после 50 не заканчивается! И нам есть что сказать. Успехов.
Светлана.