воскресенье, 5 февраля 2012 г.

УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ!

Приветствую Вас,  дорогой друг!

Рада, что Вы заходите прочитать мои впечатления, результаты и просто размышления о жизни сетевика.

4 февраля состоялся брифинг-коучинг с Сергеем Проценко на тему продающих посланий и коммерческих спичей.
 Я посещаю практически все мероприятия Сергея, потому что очень хочу научиться вести бизнес МЛМ в интернете, увеличить свои доходы в бизнесе в реале в несколько раз.
Что же я вынесла с этого мероприятия?

Очень подробно мы разбирали такой важный момент, как УТП - уникальное торговое предложение . Как его правильно создать и в чем должна быть уникальность.

Я уже писала свое УТП, а во время брифинга прояснила тонкие и необходимые элементы: надо показать собственную уникальность через какие-то идеи или мои уникальные качества, которые я представляю. Обязательно продумаю, какие особенности отличают  меня, как наставника.

 Сергей дал подсказку на что ориентироваться:
-это должно быть редкостью на рынке,
-это должно быть актуальным,
-и это обязательно решает самые насущные проблемы.

Успешное востребование УТП зависит, насколько точно  я определюсь со своей Целевой Аудиторией (ЦА).
Вот что значит польза от обучения: пришло понимание того, что ЦА у меня определена очень размыто.

Я – женщина старше 50 лет, и моими партнерами скорее всего станут люди , близкие мне по возрасту.
 А поскольку у меня есть такие уникальные качества как терпение в обучении других, разработанная и опробованная программа  эффективного выхода на результат за короткий срок ,
то  не важны образование и интересы  кандидата. Было бы у него желание перемен в своей жизни к лучшему  и интерес ко мне, как к наставнику.

Много внимания на встрече было уделено продающим письмам. Участники задавали вопросы на тему длинного и короткого послания .
Главная рекомендация в этом вопросе прозвучала так:  нет длинных  или коротких писем, есть письма , которые продают или не продают!!!

 Я сейчас нахожусь в процессе обучения написания этих самых продающих посланий.
 Step by Step!

Мне ярко запомнилось наставление от Сергея Проценко о том, что  если одну неделю глубоко разбираться в какой-то теме, то можно очень сильно продвинуться как эксперт.

Брифинг закончился, и осталось ощущение, что я побывала на  обучающем семинаре .
 Займусь пересмотром  ЦА и УТП ( думаю понятно, о чем это я).

Дорогой друг, прочитавши, оставьте , пожалуйста, свой комментарий - мне очень не хватает обратной связи!!!... Заранее благодарю!

Я люблю меняться и расти!
Следите за моим ростом!
Евгения Балашова

1 комментарий:

  1. Здравствуйте,Евгения!
    В этой статье меня затронул вопрос возраста целевой аудитории. Думаю, что это заблуждение ориентироваться только на сверстников. К вам охотно пойдут люди и моложе. Именно потому, что вы старше и есть жизненный опыт, которого нет у них. Именно отсутствие опыта и навыков делает нас уязвимыми и ранимыми. Вы замечательный пример для подражания. Жизнь после 50 не заканчивается! И нам есть что сказать. Успехов.
    Светлана.

    ОтветитьУдалить